|
03.09.07 16:52 |
Maxylife | День Города (860-летие Мск) |
ru |
Двое суток напролет шататься по центру города с небольшими передышками, при этом быть совершенно трезвой и не укуренной :))) Весело! Очень весело! Только почему-то потом мозги закипели... наверно, от громкой музыки и шума... Но это того стоило...
Mood: разговорчивое  Music: Массква
|
Comments: 5 | |
|
|
|
03.09.07 12:03 |
Велга | Анлим |
ru |
Урааа. Ну берегись инет, у Велги безлим.
Mood: Хорошее Music: dj_tiesto_-_urban_train_original_mix
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:29 03.09.07 11:45 |
Тифлинг | Хочется что-нибудь сломать. |
ru |
Наверное самое противное в жизни - это разочаровываться в людях. Особено в тех, кто произвел на тебя, поначалу, хорошее впечатление.
А что делать, если человек подставляет, потом клянется что это в последний раз и подставляет снова?
Хотелось бы верить, но уже не можешь. Плохо обманывать надежды, плохо обманывать чувства, но самое последнее дело - обманывать доверие, тем более, если делать это систематически.
Но человек приходит снова, посыпает голову пеплом, ругает себя последними словами, клянется и божится, рвет волосы на груди и бьет себя пятками по затылку. По уму - у*бать бы ему разок по морде лица. Смачно, от души, что бы сальто в воздухе выписал. Но нет, жалко, просто по человечески, ибо он сам себе копает могилу в этой жизни. И начинаешь понимать, что с таким человеком проще дел вообще не иметь. Выпить на праздник - зашибись, на шашлыки съездить - тоже не вопрос, но вот работать - ни в коем случае.
И тем не менее, на объекте аврал, сдать в срок ни фига не успеваешь, лишнии руки нужны позарез, а расчитывать больше не на кого. И снова надеишься на человека, и снова он подставляет. Потом снова раскаивается, снова сыпет голову пеплом, все снова... И тогда, поневоле, приходишь к мысли что лучше уж никакой помощи, чем такая, хотя ее и нету по сути.
"Не верь, не бойся, не проси".
Вот так, поневоле, разочаровываешься в людях и понимаешь, что людям верить нельзя. И ни в коем случаи, нельзя просить помощи, что бы не разочароваться еще сильнее.
P.S. Жалость - глупое чувство, всегда его ненавидел.
CA/
Mood: Никакое. Именно никакое. Music: Darude - Feel The Beat
|
Comments: 13 | |
|
|
|
02.09.07 17:15 |
Wilda | Гады |
ru |
Некоторые парни-сволочи...падлы,убить бы их за то что они нас бросают!!!!
Mood: Депресняк Music: Максим "Знаешь ли ты"
|
Comments: 24 | |
|
|
|
02.09.07 17:14 |
Wilda | Праздничек.День всемирного мучения учеников |
ru |
С першим вересням меня что-ли..то есть с первым сентябрям!!!!!правда поздравления немного с опозданием))
Music: Краски "старший брат"
|
|
|
|
|
updated 22.04.09 00:30 02.09.07 15:08 |
Тифлинг | Лети стрела. |
ru |
Пока с меня не спала "дрожь в руках", решил поразвлекаться активным чтением скроллов. В частности, перечитал скролл Мусорщика, и наткнулся там на запись: "По поводу замков, ну и луков..."
Вот текст сообщения в скролле Темного Ангела:
"Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний."
Основываясь на полученной информации, мне пришла в голову мысль попробывать нарисовать, хотя бы в воображении, как это все должно выглядеть.
Итак, преступим:
Я видел два наиболее распространенных варианта реализации боев в онлайн-играх: первый - позволяет уклоняться правее-левее, и стрелять соответсвенно. Второй - позволяет блокировать отдельные части тела.
В первом варианте дистанционный бой реализуется довольно легко, что хорошо можно посмотреть в соотвествующих играх (на вскидку вспоминаются Ganjawars и Iceland, хотя я и не уверен, что они существуют по сей день). Со вторым вариантом (тем самым, который в БК) хуже, ибо реализация дальнего боя, подобная тем играм - как минимум нелогична. Лук - оружие дальнего боя, и целяться нужно в точку где будет стоять человек, а не в отдельные части тела, потому как противник приближаясь к лучнику, должен хотя бы немного маневрировать.
Давайте поразмышляем: скорее всего ради введения луков придется переделывать бои. Как вариант - от стрел можно уклониться, отбить щитом или парировать, но нельзя заблокировать. Лучник, в свою очередь, тоже не может уклолниться от ударов. Вариант, но сразу возникает вопрос - на кой черт тогда нужны такие лучники, если по ним бьют враги? Отсюда вывод - лучники должны стоять дальше обычных воинов, следовательно - по ним нельзя будет бить пока жив хоть один рукопашник, только магией или другими луками. Сразу возникает дисбаланс - если луки будут бить слабо, токакой от них прок. если сильно - то все одним махом перекачаются в лучников, а бои перерстут в чистой воды соревнования "броня на броню". Есть варинат - сделать стрелы кончающимеся. Но опять таки, если они буду дешевыми, то это не решение, а если дорогими - то лук станет просто читерской игрушкой для еврокридитчиков, та самая "экспа за деньги", о которой многие так мечтают.
Но Мусорщик ведь не зря говорил, что замки и луки будут неразделимы?
Формируем версию - луки будут использоваться только при осаде/обороне замков, а в обычных боях будут драться "по старинке". Чисто для замковых боев, действительно можно придумать принцыпиально другую систему боя, куда можно впихать и обычное оружие.
Попытаемся нарисовать себе такой бой в воображении: лучники могут отсетреливаться из замков по нападающим, нападающие же выбирают куда маневрировать. Например - им нужно пробежать определенное количество ходов (разменов ударами), до замка, и при этом остаться максимально непоранеными. Добежав до замка, бои переходят в обычный режим (действительно, сложно что ли выделить под луки еще один, дополнительный слот). возможно, атакующие тоже смогут отстреливаться по оборонявшимся, но при этом такой солдат будет лишен возможности приближаться.
Я ни в коем случаи не утверждаю, что все это будет именно так.
Просто интересно было попробывать представить себе, как это могло бы быть, ибо ввода луков с замками нам еще, судя по всему, ждать очень долго.
CA/
|
Comments: 38 | |
|
|
|
02.09.07 04:47 |
War Lock | test |
ru |
test
|
|
|
|
Total posts: 6970 Pages: 697
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650.. 660.. 670.. 680.. 690..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|