login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
А завтра будет новый день... | Голая правда Open user info
Friend page
03.09.07 16:52   |  Maxylife Open user info |   День Города (860-летие Мск)  ru
 Двое суток напролет шататься по центру города с небольшими передышками, при этом быть совершенно трезвой и не укуренной :))) Весело! Очень весело! Только почему-то потом мозги закипели... наверно, от громкой музыки и шума... Но это того стоило...




Mood: разговорчивое 
Music: Массква
Comments: 5 | Post comment
03.09.07 12:03   |  Велга Open user info Open user photogallery |   Анлим  ru
 Урааа. Ну берегись инет, у Велги безлим.

Mood: Хорошее
Music: dj_tiesto_-_urban_train_original_mix
Comments: 2 | Post comment
updated 22.04.09 00:29
03.09.07 11:45   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Хочется что-нибудь сломать.
 ru
 Наверное самое противное в жизни - это разочаровываться в людях. Особено в тех, кто произвел на тебя, поначалу, хорошее впечатление.
А что делать, если человек подставляет, потом клянется что это в последний раз и подставляет снова?
Хотелось бы верить, но уже не можешь. Плохо обманывать надежды, плохо обманывать чувства, но самое последнее дело - обманывать доверие, тем более, если делать это систематически.

Но человек приходит снова, посыпает голову пеплом, ругает себя последними словами, клянется и божится, рвет волосы на груди и бьет себя пятками по затылку. По уму - у*бать бы ему разок по морде лица. Смачно, от души, что бы сальто в воздухе выписал. Но нет, жалко, просто по человечески, ибо он сам себе копает могилу в этой жизни. И начинаешь понимать, что с таким человеком проще дел вообще не иметь. Выпить на праздник - зашибись, на шашлыки съездить - тоже не вопрос, но вот работать - ни в коем случае.

И тем не менее, на объекте аврал, сдать в срок ни фига не успеваешь, лишнии руки нужны позарез, а расчитывать больше не на кого. И снова надеишься на человека, и снова он подставляет. Потом снова раскаивается, снова сыпет голову пеплом, все снова... И тогда, поневоле, приходишь к мысли что лучше уж никакой помощи, чем такая, хотя ее и нету по сути.

"Не верь, не бойся, не проси".
Вот так, поневоле, разочаровываешься в людях и понимаешь, что людям верить нельзя. И ни в коем случаи, нельзя просить помощи, что бы не разочароваться еще сильнее.

P.S. Жалость - глупое чувство, всегда его ненавидел.
CA/

Mood: Никакое. Именно никакое.
Music: Darude - Feel The Beat
Comments: 13 | Post comment
02.09.07 19:26   |  Смешной Котенок Open user info Open user photogallery |   МедведЫ)))  ru
 мишкО ножницО
мишкО подушкО
мишки "Спят усталые игрушки"
- мишкО букетик))
- мишкО бабочкО.
- мишкО сараФАН)
- мишкО ёлка..
- мишкО шарик)
- мишкО снеговик..
- мишкО глазастый))
- мишкО торт)
- мишкО дельфин)
- мишкО барабан.
- мишкО Шмель))
- мишкО Дед Мороз.
и еще мноха других..










Mood: Веселое))
Post comment
02.09.07 19:12   |  Смешной Котенок Open user info Open user photogallery |     ru





Mood: влюбчивое 
Post comment
02.09.07 17:40   |  Смешной Котенок Open user info Open user photogallery |   ЛиФФоны или DarkOrder.  ru
 , -  warpalex [9]

потом все вместе кланом а еще скажите нет?))) - И все идет по плану []

- Шорох в кустах []

-   Ricky Ticky Teawy [12]

- [pers]Yemen[/pers](character not found)

- [pers]Авиенда[/pers](character not found)

- [pers]Woodyk[/pers](character not found)

- accounter [8]

- СВЯТОЙ ДЕМОН [12]

- [pers]GiZzA_Best[/pers](character not found)

, - Abbreviation []

- woodkid [6]

, - Дикий Шмель []

- Серега-Джедай []

- [pers]Добермашка[/pers](character not found)

-   Broken Sword [12]

- [pers]Tristana[/pers](character not found)

- Масянча [9]

- [pers]Хозяин Жизни[/pers](character not found)

- [pers]Двеомер[/pers](character not found)

- [pers]Zirby[/pers](character not found)

- [pers]Sitting Bull[/pers](character not found)

- [pers]Satoichi[/pers](character not found)

- [pers]_МУТАБОР_[/pers](character not found)

-  The Will [10]

- [pers]kisa-[/pers](character not found)

- Уолтер []

- [pers]Groz[/pers](character not found) & - [pers]poopochek[/pers](character not found)

- [pers]Goobernator[/pers](character not found)

, - [pers]Стоматолог ада[/pers](character not found)

- Psyrex []

, , - Рубик [7]

Mood: разговорчивое 
Music: Нислушаю))))
Comments: 27 | Post comment
02.09.07 17:15   |  Wilda Open user info Open user photogallery |   Гады  ru
 Некоторые парни-сволочи...падлы,убить бы их за то что они нас бросают!!!!

Mood: Депресняк
Music: Максим "Знаешь ли ты"
Comments: 24 | Post comment
02.09.07 17:14   |  Wilda Open user info Open user photogallery |   Праздничек.День всемирного мучения учеников  ru
 С першим вересням меня что-ли..то есть с первым сентябрям!!!!!правда поздравления немного с опозданием))

Music: Краски "старший брат"
Post comment
updated 22.04.09 00:30
02.09.07 15:08   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Лети стрела.
 ru
 Пока с меня не спала "дрожь в руках", решил поразвлекаться активным чтением скроллов. В частности, перечитал скролл Мусорщика, и наткнулся там на запись: "По поводу замков, ну и луков..."

Вот текст сообщения в скролле Темного Ангела:
"Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний."


Основываясь на полученной информации, мне пришла в голову мысль попробывать нарисовать, хотя бы в воображении, как это все должно выглядеть.

Итак, преступим:
Я видел два наиболее распространенных варианта реализации боев в онлайн-играх: первый - позволяет уклоняться правее-левее, и стрелять соответсвенно. Второй - позволяет блокировать отдельные части тела.
В первом варианте дистанционный бой реализуется довольно легко, что хорошо можно посмотреть в соотвествующих играх (на вскидку вспоминаются Ganjawars и Iceland, хотя я и не уверен, что они существуют по сей день). Со вторым вариантом (тем самым, который в БК) хуже, ибо реализация дальнего боя, подобная тем играм - как минимум нелогична. Лук - оружие дальнего боя, и целяться нужно в точку где будет стоять человек, а не в отдельные части тела, потому как противник приближаясь к лучнику, должен хотя бы немного маневрировать.

Давайте поразмышляем: скорее всего ради введения луков придется переделывать бои. Как вариант - от стрел можно уклониться, отбить щитом или парировать, но нельзя заблокировать. Лучник, в свою очередь, тоже не может уклолниться от ударов. Вариант, но сразу возникает вопрос - на кой черт тогда нужны такие лучники, если по ним бьют враги? Отсюда вывод - лучники должны стоять дальше обычных воинов, следовательно - по ним нельзя будет бить пока жив хоть один рукопашник, только магией или другими луками. Сразу возникает дисбаланс - если луки будут бить слабо, токакой от них прок. если сильно - то все одним махом перекачаются в лучников, а бои перерстут в чистой воды соревнования "броня на броню". Есть варинат - сделать стрелы кончающимеся. Но опять таки, если они буду дешевыми, то это не решение, а если дорогими - то лук станет просто читерской игрушкой для еврокридитчиков, та самая "экспа за деньги", о которой многие так мечтают.

Но Мусорщик ведь не зря говорил, что замки и луки будут неразделимы?
Формируем версию - луки будут использоваться только при осаде/обороне замков, а в обычных боях будут драться "по старинке". Чисто для замковых боев, действительно можно придумать принцыпиально другую систему боя, куда можно впихать и обычное оружие.
Попытаемся нарисовать себе такой бой в воображении: лучники могут отсетреливаться из замков по нападающим, нападающие же выбирают куда маневрировать. Например - им нужно пробежать определенное количество ходов (разменов ударами), до замка, и при этом остаться максимально непоранеными. Добежав до замка, бои переходят в обычный режим (действительно, сложно что ли выделить под луки еще один, дополнительный слот). возможно, атакующие тоже смогут отстреливаться по оборонявшимся, но при этом такой солдат будет лишен возможности приближаться.

Я ни в коем случаи не утверждаю, что все это будет именно так.
Просто интересно было попробывать представить себе, как это могло бы быть, ибо ввода луков с замками нам еще, судя по всему, ждать очень долго.

CA/
Comments: 38 | Post comment
02.09.07 04:47   |  War Lock Open user info Open user photogallery |   test  ru
 test
Post comment

Total posts: 6970 Pages: 697
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. » »»
 
 


« 2025 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback